Составил такую табличку:
Коэффициент передачи | ||||
---|---|---|---|---|
Номер задней | Номер передней | 1 | 2 | 3 |
Зубьев | 24 | 34 | 42 | |
1 | 34 | 0,71 | 1,00 | 1,24 |
2 | 24 | 1,00 | 1,42 | 1,75 |
3 | 22 | 1,09 | 1,55 | 1,91 |
4 | 20 | 1,20 | 1,70 | 2,10 |
5 | 18 | 1,33 | 1,89 | 2,33 |
6 | 16 | 1,50 | 2,13 | 2,63 |
7 | 14 | 1,71 | 2,43 | 3,00 |
Где:
- silver
- Рекомендуемые передачи для минимального износа
- pink
- Крайнее положение рекомендуемой передачи и уже нежелательное
- orange
- Передача при езде на песке или серьезный подъем в гору
- green
- По городу или с постоянным маневрированием
- blue
- Шоссе и спуски
Что примечательно, так то, что число зубьев на самой большой звезде 42.
В принципе, все расчеты подтверждаются практикой (;
1 комментарий:
За оптимальные режимы - спасибо. Я их на практике "нащупал" так сказать, но было приятно узнать, что есть научное подтверждение ;)
Отправить комментарий