Разбирая архивы нашел фото, на котором есть почти все разработчики процессорно-релейной централизации «Ипуть».
Слева направо:
- Бочков К. А.
- Руководитель проекта, решение всех политических, организационных и стратегических вопросов.
- Логвиненко А. В.
- Архитектура системы, разработка ядра ПРЦ, общая стратегия доказательства безопасности.
- Ермоленко А. В.
- Разработка алгоритмов работы станции, интеграция с устройствами и внешними системами ж.д. автоматики и телемеханики.
- Кузьмич М. C.
- Разработка безопасной системы сетевой передачи данных, разработка АРМа, разработка системы принятия решений.
- Сивко Б. В.
- Доказательство безопасности устройств связи с напольными объектами, разработка драйвера связи с напольными объектами.
- Харлап С. Н.
- Испытания системы на безопасность, разработка аппаратной части узлов интеграции с напольными объектами.
- Зобов С. М.
- Внедрение, испытания, дизайн и наладка системы, разработка алгоритмов работы станции, разработка подсистемы тестирования алгоритмов, электропитание.
Из ключевых не хватает только А. Ковриги, занимавшегося всеми вопросами с точки зрения ж. д. автоматики и телемеханики.
Кроме вышеописанного списка в разработке участвовало и неиллюзороно помогало более десятка других людей. Кроме того, значимые силы были задействованы специалистами КТЦ Белорусской железной дороги.
После ввода в эксплуатацию развитие проекта до версии 2.0 велось, но не такими темпами (это увязка с перегонами, повышение диверситета, разработка новых схем увязки с напольными объектами, повышение доли микро- по сравнению с реле, разработка систем автоматического тестирования, разработка безопасной виртуальной машины, разработка системы удаленного управления).